Live Clock

Минцифры запустило чат-бот для вопросов о госуслугах

28482
0
Минцифры-запустило-чат-бот-для-вопросов-о-госуслугах

Чат-бот по госуслугам в Кыргызстане: удобство и оперативность

В Кыргызстане стартовал тестовый запуск чат-бота, предоставляющего гражданам информацию о государственных услугах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития страны.

Созданный в марте этого года для call-центра Минцифры, чат-бот @infocom_kg_bot доступен круглосуточно и отвечает на наиболее актуальные вопросы граждан. Это касается получения паспорта, графика работы Центров обслуживания населения (ЦОН), регистрации актов гражданского состояния, процедуры получения облачной электронной подписи, использования государственного портала электронных услуг и мобильного приложения.

Преимуществами чат-бота являются возможность выбора языка общения и круглосуточная доступность, что обеспечивает оперативную и непрерывную поддержку, подчеркивают в Министерстве. За первый месяц работы чат-бот уже обработал более тысячи диалогов, что свидетельствует о его популярности и востребованности среди пользователей.

Этот бот, основанный на искусственном интеллекте, доступен на таких сайтах, как digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.


Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.