Государственная налоговая служба Кыргызстана упростила ведение реестра наемных работников через новый электронный сервис
Согласно пресс-службе Государственной налоговой службы, теперь работодатели обязаны вести реестр наемных работников через удобный электронный сервис в Кабинете налогоплательщика.
Данное требование не касается организаций, финансируемых из государственного бюджета.
Для использования нового сервиса налогоплательщикам необходимо:
- Перейти в раздел “Реестр наемных работников” в кабинете налогоплательщика.
- Создать список подразделений и филиалов в разделе “Подразделения”.
- Сформировать перечень должностей в разделе “Должности”.
- Использовать удобные способы ввода данных о сотрудниках: ручной ввод или пакетную загрузку по специальному шаблону.
Напомним, что за нарушение требований по ведению реестра наемных работников предусмотрены штрафы: 3000 сомов для физических лиц и 6500 сомов для юридических лиц.
В случае технических вопросов можно обратиться по следующим номерам:
- 0(221)00-01-16
- 0(508)99-66-69
- 0(755)00-01-16
- 0(997)00-01-16
- 0(312)61-01-67
Получить более подробную информацию можно на официальном сайте Государственной налоговой службы или позвонив по номеру 116.
Ого, наконец-то что-то упростили, а не усложнили!
Наверное, это хорошая новость для тех, кто любит все делать онлайн
Кажется, налоговая служба штрафовать умеет лучше, чем помогать 😅
Теперь работодатели точно не забудут вести реестр наемных работников с таким сервисом
Надеюсь, что этот новый сервис действительно окажется удобным и эффективным